Презентован рабочий вариант информационной кампании Универсиады-2019 | Спорт и здоровый образ жизни в СФУ

Презентован рабочий вариант информационной кампании Универсиады-2019

Первый вариант коммуникационного плана (информационного обеспечения) Универсиады-2019 представлен московской компанией-разработчиком КРОС на заседании рабочей группы в Красноярске.

В рабочую группу входят представители:

  • исполнительной и законодательной власти Красноярского края;
  • специалисты в области работы с информацией дирекции Универсиады-2019;
  • а также Сибирского федерального университета.

Коммуникационный план универсиады является составной частью генерального плана основных мероприятий Всемирных студенческих игр 2019 года.

В концепте представители компании обозначили основные направления информационной кампании:

  • работа со зрителями;
  • маркетинговая и волонтёрская программы.

Был предложен ряд спецпроектов в области коммуникаций в рамках подготовки к универсиаде, среди которых:

  • «Digital-школа молодого журналиста»;
  • участие в молодёжных фестивалях;
  • чемпионат по киберспорту;
  • конкурс граффити и другие.

В целом концепт был одобрен членами рабочей группы, разработчикам предложено доработать информационную кампанию с учётом замечаний. Планируемый срок разработки документа — третий квартал 2015 года.

Справка

Компания развития общественных связей (КРОС) — один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR и Public Affairs. Занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.

В глобальном рейтинге коммуникационных компаний «Top 250 Global Rankings 2011» КРОС находится на 55-м месте среди PR-агентств мира и на 1-м месте среди российских PR-компаний. Кроме того, по мнению The Holmes Report КРОС вошла в ТОП-10 самых быстрорастущих PR-агентств мира.

Среди клиентов КРОС в государственном секторе:

  • Пенсионный фонд РФ;
  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Министерство здравоохранения и социального развития РФ;
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
  • Министерство образования и науки РФ;
  • Федеральное медико-биологическое агентство;
  • Министерство промышленности и торговли РФ;
  • Федеральное дорожное агентство;
  • Фонд социального страхования РФ;
  • Министерство финансов РФ.

Среди клиентов КРОС в бизнес-секторе: Сбербанк России, ОАО «Газпром», «Газпромбанк», «Норильский никель», АК «Сибур», Microsoft, Nestle Food, Sun Inbew, Toyota Motor Corp., Wimm-Bill-Dann, Carrefour.

Компания КРОС оказывала PR-поддержку Играм 2014 года в Сочи и студенческим состязаниям Универсиады-2013 в Казани.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.