Конкурс вузов Красноярского края «ВУЗ здорового образа жизни» по итогам 2015 года

Совет ректоров вузов Красноярского края при поддержке Министерства спорта Красноярского края, Министерства здравоохранения Красноярского края, Министерства образования и науки Красноярского края и агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края проводит II открытый публичный Краевой конкурс образовательных учреждений высшего профессионального образования Красноярского края на звание «ВУЗ здорового образа жизни».

В данном разделе размещены информационные материалы по результатам деятельности Сибирского федерального университета в области оздоровления и здорового образа жизни (ЗОЖ) за 2015 год.

Общие сведения и показатели работы СФУ
1. Организационные мероприятия. Создание в образовательной организации условия для здоровьесберегающей деятельности
1.1 Наличие Программы деятельности образовательной организации по оздоровлению и пропаганде ЗОЖ
1.2 Наличие структурных подразделений для реализации деятельности по оздоровлению участников образовательного процесса и пропаганде ЗОЖ
1.3 Наличие в структуре вуза санатория, профилактория, кабинетов ЗОЖ, центра профилактики
1.4 Наличие постоянно действующего Интернет-ресурса по формированию ЗОЖ, популяризация физической культуры и спорта, культурно-досуговой деятельности
1.5 Проекты внутри вуза, направленные на формирование и поддержку мероприятий ЗОЖ
1.6 Наличие пункта в соглашениях, коллективном договоре и трудовых договорах между работодателем и работником о создании условий для занятий физической культурой и спортом
1.7 Деятельность образовательной организации, направленная на профилактику и предупреждение вреда курения табака
1.8 Наличие точек питания для обучающихся и сотрудников вуза, в том числе и горячего питания
1.9 Наличие точек, предоставляющих диетическое питание для обучающихся и сотрудников вуза
2. Образовательная деятельность
2.1 Наличие в образовательной организации деятельности по оздоровлению студентов и профессорско-преподавательского состава и пропаганде ЗОЖ в рамках вариативной части основной образовательной программы, а также наличие образовательных программ и образовательных модулей по формированию ЗОЖ и здоровьеразвивающим технологиям, реализуемых в вузе
2.2 Разработка и реализация в образовательной организации инновационных программ и проектов в сфере ЗОЖ
2.3 Наличие научных и методических публикаций по проблемам ЗОЖ, оздоровления обучающихся и сотрудников
2.4 Организация и участие в конференциях по вопросам ЗОЖ (внутривузовского, межвузовского, регионального, межрегионального уровня, с международным участием)
3. Обеспечение физической и двигательной активностью студентов, преподавателей и сотрудников
3.1 Наличие Программы деятельности образовательной организации по развитию системы физического воспитания и занятий спортом в вузе
3.2 Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в вузе
3.3 Наличие собственных и (или) арендованных спортивных баз, стадионов, плоскостных сооружений, плавательного бассейна, манежа, других спортивных объектов
3.4 Наличие студенческого спортивного клуба в образовательной организации
3.5 Процентное отношение количества студентов очной формы обучения, посещающих занятия по физической культуре, от общего количества студентов очной формы обучения (100 %)
3.6 Проведение в образовательной организации во внеучебное время физкультурно-спортивных мероприятий (при предоставлении отчета за три года)
3.7 Наличие достоверного статистического наблюдения за уровнем физического состояния и заболеваемости среди студентов. Практика проведения мониторинга здоровья студентов
3.8 Динамика увеличения доли студентов, отнесенных к специальным медицинским группам, посещающих специальные занятия физической культурой (за последние три года)
3.9 Охват профессорско-преподавательского состава физкультурно-оздоровительными мероприятиями
3.10 Участие сотрудников вуза в муниципальных, региональных и общероссийских спортивных соревнованиях
4. Формирование психического здоровья
4.1 Обеспечение возможности получить психологическую помощь в случае необходимости
4.2 Исследование морально-психологического климата среди сотрудников и обучающихся
4.3 Исследование стиля межличностных отношений между обучающимися и преподавателями, по мнению первых
4.4 Субъективные оценки обучающихся деятельности администрации вуза по обеспечению ЗОЖ в вузе
4.5 Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению ЗОЖ в вузе
5. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
5.1 Наличие структурных подразделений, обеспечивающих медицинское обслуживание и оказывающих лечебно-диагностические, и реабилитационные услуги обучающимся, и сотрудникам
5.2 Периодичность проведения диспансеризации профессорско-преподавательского состава (ежегодно)
5.3 Доля профессорско-преподавательского состава, регулярно проходящего диспансерные осмотры
5.4 Динамика состояния здоровья профессорско-преподавательского состава (по группам здоровья) за последние три года
5.5 Периодичность проведения профилактических медицинских осмотров студентов
5.6 Динамика состояния здоровья студентов (по группам здоровья) за последние три года
5.7 Оздоровление студентов в профилакториях, лагерях (при их наличии за последние три года от общего контингента студентов в образовательной организации)
5.8 Наличие мероприятий в образовательной организации, проводимых по результатам диспансеризации, направленных на сохранение и укрепление здоровья студентов, преподавателей и сотрудников

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.